Скрыть рекламный блок

Твои друзья в теме

Популярные новости

Опрос на сайте

Какую дисциплину автоспорта предпочитаете Вы

Кольцевые гонки
Drag-Racing
Ралли
Автослалом
Дрифт
Картинг

Календарь новостей

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Создание сайтов в Стерлитамаке

Описание двигателя D15B VTEC 3-Stage

Разместил: Pixforce Размещено: 21 ноября 2012
1493
Объём двигателя (см2)
130
Макс. мощность (л.с.)
139
Крутящий момент (Н·м)
7200
Отсечка (об/мин)
9.3
Степень сжатия
125
Масса примерно (кг)
Двигатель D15B устанавливался на Honda Civic 1995–2000 годов. Модификации Civic Ferio Vi в кузове EK3 и Civic Vi-RS.
Данный двигатель был 16 клапанным, по 4 клапана на цилиндр, система изменений фаз газораспределения - VTEC тут особо хитрая и более изощрённая.

VTEC 3-stage работает в 3 стадии:
1 – до 3000 об/мин двигатель работает в гражданском режиме, работают только 12 клапанов.
2 – с 3000 по 6000 об/мин двигатель работает всеми 16ю клапанами.
3 – после 6000 об/мин и до отсечки клапана открываются больше.

Версию D15B VTEC 3-Stage от обычного ВТЕКа отличить довольно просто, на 3-стейдж 2 втек-соленоида, а на VTEC - только один:
D15B VTEC 3-Stage

Максимальная мощность двигателя Honda D15B VTEC 3 stage - 130 л.с. при 7000 об/мин.
Пиковый крутящий момент D15B VTEC 3-stage составляет 139 Н·м и достигается при 5300 об/мин.

D15B VTEC 3-StageD15B VTEC 3-Stage
D15B VTEC 3-StageD15B VTEC 3-Stage

Подробные характеристики двигателя D15B VTEC 3-Stage


Производитель - Honda
Объём (куб.см) - 1493
Мощность (лс@об/мин) - 130
Крутящий момент (н*м@об/мин) - 139
Степерь сжатия - 9.3
Ход поршня (мм) - 84,5
Диаметр поршня (мм) - 75
Красная зона (об/мин) - 7200
Система газораспределения - SOHC 3-Stage VTEC

Схожие по теме публикации:
Категория: Двигатели Хонда Распечатать
Комментарии посетителей: