Скрыть рекламный блок

Твои друзья в теме

Популярные новости

Опрос на сайте

Какую дисциплину автоспорта предпочитаете Вы

Кольцевые гонки
Drag-Racing
Ралли
Автослалом
Дрифт
Картинг

Календарь новостей

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Создание сайтов в Стерлитамаке
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Замена магистрали гидросцепления (видео)

Разместил: Pixforce Размещено: 15 июня 2014
Замена (или прокладка с нуля) гидромагистрали сцепления. Актуально для всех автомобилей, у которых гидравлическое сцепление.
Более чем актуально для тех, кто не знает где достать магистраль сцепления после замены АКПП на МКПП.
Вариант такой – берём в любом магазине медную трубку, диаметром 6мм. Достать можно в магазине запчастей на грузовики и трактора – там они продаются аж метражом. Я же нашёл в магазине запчастей то ли ВАЗ, то ли ГАЗ, то ли ИЖ – этого я уже не помню, трубка длинной 2 метра идеально подходит для леворульной хонды, если же у вас пруль – сгодится трубка куда более меньшей длинны;)
Так же потребуется:
Вальцовщик (инструмент, для обжатия фитингов в медной трубке) стоит порядка 300-500р, если не нашли – можно попросить у газовиков.
Ножовка по металлу.
Напильник (в идеале).
Последовательность работы:
0. Если вам удалось достать медную трубку метражом – начинаем с пункта 2.
1. Берём трубку от ТАЗа, ГАЗели или хз от чего, отпиливаем одну сторону, вынимаем фитинги.
2. Берём фитинги на ваш автомобиль, ставим на трубку. (если такие у вас уже есть, а если нет – дуй на разбор).
3. С помощью напильника ровняем отпиленную часть (отпилить её ровно с первого раза – крайне сложно).
4. Зажимаем в развальцовщике трубку так, чтобы она выпирала на 2-3 мм.
5. Ещё раз проверяем правильность размещения фланцев на трубке и вообще – сам факт их размещения. После этого – смело обжимаем.
6. Прокладываем трубку в штатные места (или в любом удобном месте)
7. Чтобы равномерно распределить усилия изгиба, который будет происходить при ускорении и замедлении, нам необходимо придать форму пружины – это сильно увеличит ресурс нашего изделия. Если же вы собираетесь не избавляться от резинового участка шланга – завивать трубку нет необходимости, всю нагрузку возьмет на себя резина.
Замена или прокладка с нуля магистрали гидросцепления, видео:

Категория: Race-Wats TV, Из жизни команды
Крайне весёлое и полезное занятие для тех, у кого течёт выжимной цилиндр гидросцепления. У меня же эта тема не стала решением всей проблемы со сцеплением. Решил заснять, может, кому пригодится;)
И так, со сцеплением на моей красной хонде #П20К дикие проблемы с выжимом, такое ощущение, будто сцепление нажато всего на четверть. Передачи включаются не без усилий. Все кроме первой – ту вообще включить почти не реально. Первым делом, я решил что это магистраль сцепления и я её заменил, прокачал жидкость – задача не решилась. Далее я заметил подтёки в районе выжимного цилиндра и решил его перебрать. Для этого заказал комплект резинок (пыльников/сальников).
Код пыльников на Д и Б-серию Honda:
46933-SD4-013 - Пыльник цилиндра сцепления
46934-SD4-003 - Другой пыльник цилиндра сцепления
22841-P20-000 - пыльник вилки сцепления (у меня её не было, вот и заказал)
В общем два пыльника стоят чууууть меньше чем неоригинальный цилиндр в сборе. Его код я не помню.
Как перебрать выжимной цилиндр гидравлического сцепления, видео:

Категория: Race-Wats TV, Из жизни команды
Денёк выдался насыщенным. Сперва мы поехали за двигателем Эльдару на Лаурель, забрали его и доставили к Абдулле, которому менять двигатель не впервой. Двигатель весил примерно 220 кг, спускать двигатель сомнительным способом нам пришлось с ГАЗели втроём. Получилось)
Новости RW: Появление белой Импрезы STi и двигатель RB20DET для Лауреля

Позже, вечером того же дня мне позвонил Саня, спросил где мы и попросил его подождать. И тут нежданчик – белая Субару Импреза СТИ! Мы, мягко говоря, удивились. Немного полюбовались и Санёк нас прокатил – ощущения непередаваемые, машина более чем едет! Нажал на газ – резко телепортировался вперёд)

Новости RW: Появление белой Импрезы STi и двигатель RB20DET для Лауреля

Комментариев: 0 Категория: Из жизни команды

№3 Глобальная майская подготовка

Разместил: Pixforce Размещено: 9 мая 2013
Вроде бы обычный день, 10 утра, мы с Лёней едим в гараж. Утром собирали Лёнину сивку, обшивки, ковёр, бампера, и другое. На моей сивке ставили привода и решили заменить один пыльник, у Лёни был как раз лишний и ничего страшного что от от субару, мы то подгоним)
Привода, кстати, еле сняли, сломали два воротка, один из которых выглядел очень прочным, да и он сделал из танковой шпильки, мне дал его Антон.
После установки приводов, пришлось залить масло, т.к. не было оригинального трансмиссионного масла «Хонда МТФ», залили «Енеос» с подходящей вязкостью. Поскольку не было шприца для заливки масла в коробку, пришлось лить через гофру проводки) Все это выглядело весело, но сфотографировать не получилось.
Далее приехал Эльдар и мы начали ставить ему винты. Пока перед снимали, приехал Руслан, Влад, Ярослав, Саня. Мирослав спал в машине)
Между делом заезжали другие участники команды и почти все побывали в нашем массиве и конкретно в моём гараже) Когда начали ставить задние винты, я уже взял в руки фотоаппарат…)
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка
№3 Глобальная майская подготовка


Категория: Из жизни команды