Скрыть рекламный блок

Твои друзья в теме

Популярные новости

Опрос на сайте

Какую дисциплину автоспорта предпочитаете Вы

Кольцевые гонки
Drag-Racing
Ралли
Автослалом
Дрифт
Картинг

Календарь новостей

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Создание сайтов в Стерлитамаке
Управление Race Wars » Технический регламент / РВ4л

Технический регламент / РВ4л

Разместил: Pixforce Размещено: 25 мая 2014
1. Цели и задачи соревнований
1.1. Гоночные войны представляют собой парный заезд на ускорение на дистанцию 402 метра (1/4 американской мили) по упрощенным правилам WWDRA далее - World Wide DragRacing Association.
— Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
— Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
— Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;
— Воспитание во владельцах автотранспорта взаимного уважения;
— Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

2. Общие положения
2.1. В заездах могут принимать участие любые автотранспортные средства (легковые автомашины, мотоциклы) как в штатной комплектации, так и специально подготовленные.
2.2. В каждом заезде участвуют (как правило) две автомашины/мотоцикла.
2.3. Начало и конец (Старт и Финиш) трассы отмечены сплошными белыми линиями перпендикулярно направлению движения автомашин, принимающих участие в заезде.
2.4. В соответствии с Регламентом соревнований судьи линии старта обеспечивают по парную расстановку ТС. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей впереди части кузова.
2.5. Соревнующиеся, не явившиеся для принятия старта в течение 2-х минут после объявления заезда в зону старта, рассматриваются как проигравшие.
2.6. Все ТС должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель ТС перед стартом включен.
2.7. Старт осуществляется по отмашке судьи старта/стартера. Обычно это касание обоими руками дорожного покрытия на третий взмах с последующим приседанием. Обозначения отмашек судьи перед заездом класса объясняется на предстартовом инструктаже для участников.
2.8. Участник, оставшийся на старте после сигнала старта, считается стартовавшим (кроме фальстартов).
2.9. После старта участники двигаются прямолинейно к линии финиша каждый по своей полосе до финишной линии. Запрещается при движении по трассе пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
2.10. Заезд выигрывает тот участник, автомобиль (или мотоцикл) которого первым пересёк финишную линию своим передним (по ходу движения) габаритом.
2.11. По окончании заезда (когда оба участника пересекли линию финиша) участники продолжают движение каждый по своей полосе постепенно снижая скорость, вплоть до полной остановки, если этого требует дорожная обстановка в районе въезда на вспомогательную парковку/разворот для дальнейшего участия в мероприятии.
2.12. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе.
2.13. На старте находятся двое судей фальстарта. В случае расхождения данных о фальстарте у судей, осуществляется пере заезд. Единогласное мнение обоих судей фальстарта является окончательным.
2.14. Финиш фиксируют двое судей финиша. В случае расхождение данных о финише у судей, осуществляется пере заезд. Единогласное мнение судей финиша о результатах заезда, заносится в протокол как официальный результат заезда.

3. Условия участия
3.1. К участию в Гонках допускается лица, достигшие 18-летнего возраста и предъявившее на Административном контроле Водительское удостоверение категории "В".
3.2. Желающие участвовать в соревновании должны подать заявку в Оргкомитет до окончания регистрации участников.
3.3. После прохождения технического контроля, автомобили остаются в зоне парковки до заезда его класса. И выезжают только по команде судьи. Оргкомитет выбирает и устанавливает количество участников среди желающих.
3.4. После принятия Оргкомитетом в состав участников соревнований, участник должен заполнить регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам и оплатить стартовый взнос. По окончании регистрации участник получает карту участника.
3.5. Стоимость участия:
Класс 1 (Социальный) — 300 руб.
Класс 2 (Гражданский) — 300 руб.
Класс 3 (Спорт) — 400 руб.
Класс 4 (Профи) — 500 руб.

4. Порядок проведения соревнований
4.1. Все участники, заявляют себя для борьбы за первенство в каждом классе по Олимпийской Системе, получают стартовые регистрационные номера, знакомятся с Правилами проведения заездов Гоночных войн по упрощённой схеме WWDRA. Выстроиться перед стартом попарно, после соответствующей команды судьи.
4.2. Олимпийская Система гоночных войн проводится в каждом классе отдельно.
4.3. Заезд каждой пары проводится один раз (за исключением случаев фальстарта, либо явно спорном результате). В каждом заезде определяется один победитель по следующим критериям:
4.3.1. Участник, пересекший линию финиша первым, считается выигравшим заезд;
4.3.2. Участник, пересекший линию финиша последним — выбывает;
4.3.3. Выигравшие первые заезды, формируются по двое и по такому принципу отбирается последняя и решающая двойка для финального заезда.
4.4. Проводятся 1/16, 1/8, 1/4, полуфинальный и финальный заезды, определяющие победителя в каждом отдельно взятом классе.
4.5. В случае дисквалификации участника, несоответствующего распределению по классам, все проигравшие ему соперники восстанавливаются для дальнейшего участия в гонках.

5. Административный и технический контроль
5.1. Административный контроль проводится в на парковке в соответствии с расписанием. На административный контроль в соответствии с расписанием обязаны явиться участники, иметь при себе документы (Права, Тех талон, доверенность). Участники, опоздавшие на административный контроль, штрафуются в размере одного вступительного взноса.
5.2. Технический контроль проводится на парковке на соответствие технического и эстетического состояния автомобилей требованиям настоящего регламента. Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.
5.3. Все автотранспортные средства (автомашины, мотоциклы, пр.), принимающие участие в Гонках и заявленные владельцами на участие в Гоночных войнах по Олимпийской Системе обязаны пройти регистрацию у Организаторов мероприятия:
5.4.1. Заявить ТТХ на своё ТС (автомашину /мотоцикл):
— объём мотора,
— количество лошадиных сил,
— полную снаряженную массу транспортного средства,
— дополнительное оборудование.
5.4.2. Предъявить: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации Технического Средства (далее ТС), страховой полис об Обязательном Страховании Авто гражданской Ответственности, документ на право управления данным тех. средством. 5.4.3. Получить личные регистрационные номера и закрепить их: на лобовом или левом задним стекле. 5.4.4. Разместить на автомобиле обязательную рекламу в соответствии с рекомендациями Организаторов.

6. Разделение участников по классам
6.1. В зависимости от ТТХ транспортного средства, каждый участник, принимающий участие в гоночных войнах по Олимпийской Системе, зачисляется в определённый класс. В основном деление идёт по рабочему объёму двигателя, а прочие характеристики (снаряжённая масса, количество лошадиных сил) являются вторичными и на классификацию не влияют.
6.2. Классы участников (для упрощения ведения протокола и таблицы заездов в каждом классе предусмотрено не более 32 участников, что позволяет провести 1/16, 1/8, 1/4, полуфинал и финальный заезд и определить победителя в каждой категории участников).
6.3. В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам:

Класс 1. Социальный.
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: до 1600 куб.см. (включительно).
Ограничения на автомобили с нестандартным ресивером и разрезными шестернями.

Класс 2. Гражданский
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль
любого производства. Объем двигателя: до 2000 куб.см. (включительно).

Класс 3. Спорт
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: до 3000 куб.см.(включительно).

Класс 4. Профи
Выше 3000 куб.см. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства.

6.4. Используются коэффициенты (объем двигателя умножается на коэффициент = конечный объем):
— 0.8 — АКПП
— 1.2 — полный привод
— 1.2 — распредвалы
— 1.3 — кулачковая КПП
— 1.3 — 4 заслонки (дудки) 2 заслонки (вебера)
— 1.3 — механический нагнетатель,
— 1.6 — турбированный двигатель,
— 1.8 — роторный двигатель,
— 1.8 — впрыск оксида азота.
6.5. Прочие системы и опции в моторах (системы газораспределения VTEC, MiTEC и прочее), а так же ТС, объёмы моторов которых находятся на границах вышеуказанных категорий относятся Тех. Комиссией к более "удобному" классу участников, для оптимизации процесса заездов и более равной борьбе между участниками.
6.6. Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам.
6.7. ТС с боковыми порезами покрышек к гонкам не допускается. Примечание: по просьбе каждого участника он может быть отнесён к другому, более высокому классу участников ввиду личных соображений и (или) очевидных факторов (изменение мотора, трансмиссии и (или) проч.).


7. Дисквалификация участников
7.1. Любой участник, подавший заявку на участие в Гонках, может быть оштрафован и (или) отстранён (дисквалифицирован) от дальнейшего участия в гонках по указанию Комиссара Гонок по следующим причинам (вне зависимости от этапа проведения заездов):
7.1.1. Нарушение данного регламента
7.1.2. Создание опасную ситуацию для окружающих
7.1.3. Отсутствие документов, подтверждающих право владения и управления Транспортным Средством.
7.1.4. Нахождение в наркотическом и (или) алкогольном опьянении.
7.1.5. Нарушение требований, предъявляемых участнику группой обеспечивающей проведение мероприятия.
7.1.6. Игнорирование указаний, или других распоряжений судей.
7.1.7. Нарушение режима парковки.
7.1.8. Нарушение требований по обеспечению безопасности.
7.1.9. В случае повторного фальстарта (старт раньше отмашки судьи
старта).
7.1.10. Несоответствие заявленных ТТХ и других данных, касающихся участника.
7.1.11. Неуважительное и (или) оскорбительное отношение к зрителям и (или) участникам мероприятия, а также персоналу обеспечивающему проведение данного мероприятия.
Прочее — по усмотрению Координатора Race Wars.
7.2. После дисквалификации участника его результаты аннулируются.
7.3. Участнику может быть отказано в участии в мероприятии без объяснения причин. Организатор оставляет за собой право не возвращать регистрационный взнос. Все подобные вопросы решаются Координатором Гонки.

8. Меры предосторожности и безопасности
8.1. Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Гонок.
8.2. Участники Гоночных войн должен и обязан соблюдать требования личной и общей безопасности, описанные выше в настоящем Регламенте.
8.3. Каждый из участников Гоночных войн обязан выполнять пункты и положения настоящего Регламента.
8.4. Каждый из участников Гоночных войн выходящий на старт должен пользоваться ремнями безопасности (кроме водителей ТС, в которых ремни безопасности не предусмотрены заводом-изготовителем), мотоциклисты — в шлеме.
8.5. Зрители находятся на безопасном расстоянии от трасы (10 метров) и не допускаются в опасные зоны.
8.6. Парковка, дистанция, зона торможения и возвратная дорожка обносятся ограждением и являются закрытой зоной.
8.7. Так же не допускается:
8.7.1. Участие в заездах с пассажиром.
8.7.2. Стоянка техники в районе старта, не принимающая участие в данном заезде.
8.8. Неуважительное и (ли) оскорбительное отношение к зрителям и (ли) участникам мероприятия, а также персоналу обеспечивающему проведение данного мероприятия.
8.9. В случае нарушения требований по обеспечению безопасности участник или зритель получает предупреждение от персонала; в случае повторного нарушения требований по безопасности персонал обеспечивающий гонку Race Wars, имеет право удалить участника или зрителя с места проведения мероприятия.
8.10. Некорректное поведение и опасная езда предупреждается замечанием.
8.11. Получение водителем двух замечаний за любые нарушения является основанием для исключения из соревнования.

Другие новости по теме:
Категория: --- Распечатать
Комментарии посетителей: