Навигация
Твои друзья в теме
Популярные новости
Опрос на сайте
Какую дисциплину автоспорта предпочитаете Вы
Календарь новостей
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
Сивик "П20К": Замена двигателья, часть первая
Разместил: Pixforce
Размещено: 3 октября 2012
|
Всем привет. Решил что карбовый 1.3 на автомате - не весело. Заказал Б20Б, и снял коробку S80 Spec 98 со своей купешки, купешку буду овощить) С неё же снял облегчённый маховик и сцепление из усиленной органики. На данный момент успел: 1. Поменять бензобак, осталось подключить к магистрали и сам бензонасос 2. Подкрасил подкапотку 3. С друзьями поставили Б20 с диким коробасом 4. Пильнул педаль тормоза и поставил педаль сцепления, подключил. Сменил трос на педали газа, от карба был недостаточно длинный. 5. Пользуясь случаем, вырезал ржавчину под стеклом. А-то насквозь прогнила и прямо под стеклом. После наварил кусочки от Субаристого крыла, которое дал мне друг. 6. Срезал подставку для аккумулятора. Была дико гнилой 7. Немного облегчил, убрав некоторые прелести типа омывателя, кондишена и много чего ещё. Надо было взвесить) Осталось: 1. Срастить косу с панелью и мозгом. 2. Вонзить главное реле. 3. Довести топливную магистраль. 4. Переделать кронштейн коробки (тот, что на кузове), а точнее заменить. 5. Подключить ряд дополнительных датчиков, заказал датчик температуры ОЖ, температуры масла, температуры выхлопа и давления масла. |
Другие новости по теме:
Категория: Tuning
Распечатать
Комментарии посетителей:










